+7 (812) 336-45-16
Напишите нам:
sale@pnsk-online.ru
ЗАО "АЗС Технология"
Санкт-Петербург Восстановления, 66

Трубный проход (муфта проходная) универсальный ТПУ40, ТПУ50

Цена: договорная.

Универсальные трубные проходы (муфты проходные) с опцией контроля герметичности представляют собой высокоэффективные изделия, специально спроектированные для надежного и безопасного ввода трубопроводных магистралей в технологическую шахту АЗС.

Климатическое исполнение предлагаемых приборов обеспечивает их длительную эксплуатацию в температурном диапазоне от –50+\-5% до +50+/-5% ОС при допустимой влажности в 100%.

Завод-изготовитель: ЗАО "АЗС Технология"

ТУ 3689-007-43512348-2016

Оставить заявку
Технические характеристики
Условный проход трубопровода, Ду, мм 40; 50
Давление системы контроля герметичности, не более, кПа 50
Диаметр гофрированной трубы, мм 115±3
Высота манжеты, не более, мм 55
Наружный диаметр манжеты, не более, мм 140
Смещение трубопроводов от оси, не более, град. 15
Масса, не более, кг 0,6
Материал манжет резина МБС или полиуретан

Особенности применения

Для контроля уровня герметичности обслуживаемых контуров предусмотрена установка двух трубных проходов. Один прибор монтируется на входе, а второе устройство фиксируется на выходе гофрированного трубопровода из стали, расположенного вокруг контролируемой магистрали. Таким образом формируется необходимое для реализации технологической операции двухстенное пространство.

Использование предлагаемых трубных проходов не требует выполнения сварочных соединений, так как необходимая герметичность стыковки резиновых или полиуретановых манжет с поверхностями полостей (кабельных приямков) достигается благодаря обжимным кольцам и крепежным элементам М6. Для плотного прижатия уплотнителей к поверхностям подконтрольного контура и гофрированного трубопровода применяются стандартные обжимные хомуты. В целях обеспечения герметичности рекомендуется предварительно нанести специальный состав (герметик) на все уплотняемые участки.

После установки и фиксации приборов в полость между стенками через ниппель подается под давлением до 0,02+/-10% МПа азот или другой инертный газ. Для ручного контроля величины напора можно использовать обычный автомобильный манометр.