+7 (812) 741-48-96
+7 (921) 972-62-83
+7 (812) 741-62-35
Напишите нам:
info@azst.ru
dogovor@azst.ru
ЗАО "АЗС Технология"
Санкт-Петербург Восстановления, 66

Узел подключения линии наполнения УН-80, УН-80у

ВНИМАНИЕ!

Узел наполнения УН-80, УН-80у разработан ЗАО "АЗС Технология" и защищён патентом на полезную модель №116848

Цена: договорная.

Назначение

  • Узел наполнения предназначен для герметичного соединения патрубка рукава автомобильной цистерны и трубопровода линии наполнения резервуара.
  • Узел наполнения изготавливается в климатическом исполнении УХЛ (ХЛ), категории размещения 5 по ГОСТ 15150-69.

ТУ 3689-007-43512348-2016 

Оставить заявку
Техническая информация
Технические зарактеристики УН-80 УН-80у
Условный проход, Ду, мм 80 80
Максимальное рабочее давление, МПа 0,6 0,6
Масса, не более, кг 14 15,5
Высота, не более, мм 320 450
Ширина, не более, мм 200 200
Диаметр (по ручкам), не более, мм 370 370
Длина выходного патрубка,мм 60 120
Пропускная способность при давлении 4кг/м2, л/мин.
800 800

Устройство

Узел наполнения состоит из следующих основных частей:

  • корпус — изготовлен из алюминиевого сплава, служит для ступенчатого перелива нефтепродукта из сливной муфты в трубопровод наполнения через поплавковый клапан;
  • сливная муфта — изготовлена из алюминиевого сплава, служит соединительным звеном между шлангом автоцистерны и трубопроводом наполнения резервуара, имеет зажимные кулачковые устройства, предназначенные для фиксации сливного шланга автоцистерны;
  • соединение сливной муфты с корпусом производится четырьмя болтами и гайками М16 через уплотнительную прокладку;
  • клапан поплавковый — предназначен для пропуска нефтепродукта только в одном направлении и является самозакрывающимся устройством при окончании операции слива;
  • сетка — стальная из нержавеющей проволоки, является фильтром грубой очистки;
  • корпус соединителя с фланцем — служит для соединения узла слива с фланцем трубопровода линии наполнения с помощью четырех болтов и гаек М16;
  • крышка алюминиевая — закрывает сливную муфту в нерабочем состоянии.