(812) 741-08-59
(812) 741-26-57
Напишите нам:
info@azst.ru
azstdogovor@gmail.com
ЗАО "АЗС Технология"
Санкт-Петербург Восстановления, 66

Резервуар для сбора аварийного пролива

Наименование: Резервуар для сбора аварийного пролива

Цена: договорная.

Назначение: Аварийный резервуар со сливным трубопроводом D108 мм обеспечивает слив топлива с площадки для АЦ без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка автоцистерны.

Оставить заявку

Параметры типовых горизонтальных резервуаров для сбора аварийного топлива

V
(объем рабочий), м3
Ø (диаметр),мм L1
(общая длина), мм
L2
(длина цилиндра), мм
H1
(высота), мм
H2
(высота транспортная), мм
Масса, тн
10 2500 2660 2000 от 3265 до 3565 3285 2,80
2800 2910 2250 от 3565 до 3865 3585
25 2500 5660 5000 от 3265 до 3565 3285 3,40
2800 5160 4500 от 3565 до 3865 3585
50 2800 9660 9000 от 3565 до 3865 3585 5,00
Примечание. Вид установки - наземный/подземный. Рабочее давление резервуаров - 0,02 МПа (02, кгс/см2).Толщина стенок резервуаров: днище и обечайка - 4 мм.

Для изготовления резервуаров применяется сырье и материалы, соответствующие нормативным документам, утвержденным в установленном порядке. Резервуары изготавливаются одностенными. Для обеспечения прочности внутри корпуса установлены кольцевые жесткостные диафрагмы.

Для изготовления элементов корпуса резервуара (обечайки и днища) в зависимости от средней температуры воздуха наиболее холодной пятидневки климатического района, в котором будет эксплуатироваться резервуар, в соответствии с ПБ 03-584-03 могут применяться марки сталей, указанные в таблице 1.

Таблица 1. Применяемые марки сталей.
Средняя температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С Марка стали
Не ниже минус 30 Ст3пс3 , толщ. 4 мм
От минус 31 до минус 40 Ст3пс5, толщ. 4 мм
От минус 41 до минус 60 09Г2С-8, толщ. 4 мм

Запорная арматура, применяемая в резервуарах, удовлетворяет требованиям ГОСТ 9544-93, предъявляемым к запорной арматуре первого класса герметичности — п. 67 НПБ 111-98*.

Наружное антикоррозионное покрытие аварийного резервуара соответствует требованиям п. 4.4 ГОСТ 9.602-89 и является покрытием весьма усиленного типа.

Аварийный резервуар оснащен патрубком деаэрации Ду40, оборудованным запорной арматурой и огнепреградителем, трубопроводом обесшламливания Ду40, замерной трубой Ду50. Глубина заложения аварийного резервуара и сливного трубопровода должны обеспечивать предотвращение замерзания в них воды в холодный период года.

Линия обесшламливания устанавливается на крышке технологического люка и представляет собой трубопровод Ду40 мм с приваренным к нему фланцем Ф 160 мм, заглушкой и прокладкой (соединение фланца с заглушкой осуществлено по принципу «шип-паз»), другой конец трубопровода проходит на расстоянии 15 мм от дна резервуара.

Линия деаэрации состоит из вертикального наземного стального трубопровода Ду40 мм длиной 4,0 м, верхний конец которого оборудован пневмоклапаном предохранительным реверсивным, с огнепреградителем ОП-50, и установленной перед пневмоклапаном запорной арматурой, а также трубопровода Ду50 мм с фланцем, проложенным в технологическом отсеке, соединяющим паровое пространство резервуара с наземным участком линии деаэрации.

Запорная арматура, установленная перед пневмоклапаном, предназначена для перекрытия трубопровода деаэрации при проведении периодических испытаний на герметичность оборудования ТС в сборе, а также для безопасной замены и обслуживания дыхательного клапана. Огнепреградитель ОП-50 препятствует проскоку через него пламени по паровоздушной смеси топлива.

Рабочее оборудование и контрольно-измерительные приборы резервуара расположены в стальном корпусе технологического отсека, который служит для защиты его от внешних механических воздействий, а также от воздействия теплового излучения возможного пожара. Верхняя часть корпуса по отношению к нижней имеет телескопическое исполнение, что позволяет варьировать глубину установки резервуара в котловане.

Резервуар устанавливается на фундаментной плите на четырех или восьми опорах (в зависимости от модификации). Крепление резервуара к фундаменту производится через сварное соединение опор с закладными элементами.

 

Также предлагаем: